Aliexpess
БКС

Очный прием потребителей в ТГК-2 приостановлен на время пандемии

Напомним, с 23 марта ПАО «ТГК-2» временно приостановило очный прием граждан в своих центрах по обслуживанию клиентов. Компания продолжит обслуживание дистанционно.

Так, для удобства пользователей, компания запустила сервисы, позволяющие передать показания приборов учета, решить вопросы текущих начислений, перерасчетов, погашения задолженности и оплаты счетов удаленно:

— посредством Личного кабинета на сайте ПАО «ТГК-2»: https://lk.tgc-2.ru/login;

— посредством мобильного приложения;

— посредством электронной почты: my.yar@tgс-2.ru;

— посредством почтовой связи;

— по многоканальному телефону (4852) 79-79-77;

— посредством дополнительных каналов коммуникации в мессенджерах и социальных сетях:

— ВК — https://vk.com/club183351397 (либо через поиск сообществ);

— WhatsApp — +79301111175 (просто пишите на номер в мессенджере);

— Viber — паблик аккаунт (отсканируйте QR-код, наведя камеру смартфона на него, далее откроется страница для обращений. Обратите внимание, чтобы активировать чат-бот, нужно отправить любое короткое сообщение).

РаспечататьТГК-2

Сбербанк
ЖК Арена
Твоя Еда
Управдом Дзержинского района
Адвокаты

© 2011 — 2020 "ЯРНОВОСТИ". Сделано наглядно в Modus studio

Яндекс.Метрика