
Проверка идет, но выводы делать рано.
Проверка идет, но выводы делать рано.
Ранее ЯРНОВОСТИ сообщали, что в уголовном деле бывшего директора департамента транспорта Ярославской области Татьяны Черемных может появиться «тверской след». Чиновницу, напомним, задержали по подозрению в получении взятки в особо крупном размере. Подробнее о деталях и фигурантах дела читайте в наших
Не дожидаясь официального ответа от следователей, ЯРНОВОСТИ решили изучить, какой информационный след оставила Татьяна Черемных в Тверской области. Оказалось, что она работала там начальником отдела автомобильного транспорта в областном правительстве и курировала создание реестра недобросовестных перевозчиков. О рядовой сотруднице почти нет упоминаний в прессе.
А вот со Степаном Черемных, супругом Татьяны Николаевны, история прямо противоположная. Поисковая выдача пестрит заголовками об успехах Степана Валерьевича. Его называют одним из самых успешных и активных молодых ученых ТвГТУ. Он кандидат технических наук, лауреат всероссийских конкурсов «Моя страна — моя Россия» и «Инженер года», участник национальных и международных научных конференций, а также общественный деятель.
И если в научных достижения Степана Черемных сомневаться не приходится, то вот с политической карьерой у него все не так гладко. Бывший руководитель тверского регионального отделения ЛДПР, а ныне руководитель интернет-проекта «Вместе сможем больше» Владимир Барастов опубликовал серию расследований, посвященных Степану Черемных.
В своих роликах Владимир Барастов высказывает предположения, что под руководством Степана Черемных, который является координатором местного отделения ЛДПР, партийные деньги были потрачены крайне неэффективно, а некоторые средства вообще могли оказаться на личных счетах.
— У меня на руках оказались документы, которые дают понять, что средства, которые партия должна была потратить на выборы в 2022 году, буквально растворились. Все финансовые нарушения я описал в записке и отправил руководству ЛДПР в Москву. Знаю, что приезжала проверка, проводилось расследование, но мне официальный ответ так и не пришел. Я не утверждаю, что Степан Черемных похитил эти деньги, но мне все эти финансовые операции показались крайне странными, поэтому и хотелось бы услышать официальное мнение партии. Сам Черемных пока бросил партийное отделение на самотек, коллеги говорят, что он сейчас чаще в Ярославле, чем в Твери, — рассуждает Владимир Барастов в диалоге с корреспондентом ЯРНОВОСТЕЙ.
Владимир Барастов прав. С переездом Татьяны Черемных в Ярославль ее супруг отправился за ней. Сейчас Степан Валерьевич работает заместителем проректора по развитию инфраструктуры в Демидовском университете.
Что же касается расследований Владимира Барастова, то выводы там довольно простые: ЛДПР с треском проиграла выборы, не получив ни одного мандата, но при этом успешно освоила все средства. Отсюда и возникает вопрос: «Действительно ли региональное отделение работало, или деньги были потрачены впустую?».
— А сейчас в региональном отделении партии затишье. Господин Черемных, потратив рекордные для Твери предвыборные средства, ограничил доступ к своей страничке в ВК и куда-то пропал из политической повестки, — резюмируют наши коллеги из издания «Вече Твери».
Владимир Барастов надеется, что получит официальный ответ от партии на свое расследование. Поэтому точку в истории Степана Черемных пока ставить рано.
Распечатать
Комментарии: