Новая запись 226
Движение без опасности

Эквайринг от Сбербанка подойдет каждому предпринимателю

Сбербанк является лидером в России в области торгового и интернет-эквайринга. По данным на 1 августа 2020 года, доля банка в Ярославской области составляет 76,6%. Но важно постоянно развиваться и предлагать новые продукты и программы. О новинках рассказывает Андрей Зорин, заместитель управляющего Ярославским отделением ПАО Сбербанк.

— Андрей Викторович, какие новые продукты могут заинтересовать предпринимателей, на ваш взгляд?

— Помимо традиционного торгового эквайринга, которым все уже привыкли пользоваться, мы предлагаем партнерам ряд новых продуктов, о которых мне хотелось бы рассказать.

Одна из таких услуг — «Tap On Phone»*. Это надежный способ приема оплаты картой через приложение на вашем телефоне. В этом случае не требуется терминальное оборудование, нужен только смартфон с операционной системой Android. Этот продукт предназначен для небольших торговых точек, такси, магазинов с открытой витриной, точек-островков. Комиссия зависит от оборота, сферы деятельности и региона.

— Как покупатель может оплатить товары или услуги?

— Покупатель может оплатить любым бесконтактным способом — смартфоном, браслетом или часами с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay на любую сумму или картами МИР, VISA и MasterCard на сумму до 1000 рублей.

Еще одна удобная услуга, при которой торговой точке не требуется установка торгового терминала, — «Плати QR». Это современный способ приема платежей с помощью графического кода. Клиент ничего не вводит для оплаты, а просто считывает код в приложении Сбербанк Онлайн. Комиссия не зависит от оборота, только от вида деятельности. Этот продукт предназначен для небольших торговых точек, курьеров, для сферы услуг.

При оплате товара или услуги таким способом клиент участвует в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка»?

—Да, бонусы «Спасибо от Сбербанка» начисляются так же, как при обычной покупке.

Сейчас большинству предпринимателей необходимо использовать онлайн-кассы, согласно федеральному закону 54-ФЗ, у Сбербанка есть предложение?

— Да, мы предлагаем взять в аренду мобильную кассу с эквайрингом. Итоговая стоимость складывается из двух составляющих: тариф за смарт-POS и ставка по эквайрингу. Этот продукт предназначен для магазинов, кафе, курьерской доставки и пассажирских перевозок. Мы предоставляем в аренду модель кассы Эвотор 5i. Все необходимое для расчетов находится в одном корпусе: онлайн-касса, принтер чеков, терминал для приема оплаты по банковским картам, сканер штрих-кодов и QR-кодов. То есть при использовании такой кассы дополнительно ставить терминал для приема платежей по картам не нужно.

Отмечу, что сейчас действуют специальные условия обслуживания смарт-POS на 2 месяца при установке впервые.

— Сейчас нередко покупки совершаются в кредит. Есть ли какие новинки в этой области?

— Да, наш банк расширяет возможности онлайн-кредитования. Если раньше оно было доступно при покупках в интернет-магазинах, то теперь у покупателя есть возможность приобрести товар в кредит при покупке в магазине, если у партнера есть наш терминал и заключенный договор со Сбербанком.

То есть менеджер магазина консультирует покупателя по товару и информирует о возможности приобрести товар в кредит. При наличии у клиента дебетовой карты Сбербанка с помощью терминала подается заявка на рассмотрение кредита. Клиент ожидает ответа банка 2-3 минуты, при этом терминал свободен для транзакций. После получения ответа от банка, клиент в Сбербанк Онлайн проверяет документы и с помощью пин-кода подписывает кредитный договор. Затем на терминале клиент подтверждает получение кредита, на печать выводится информационный чек и выдается товар.

— Чем может быть интересна местным предпринимателям бонусная программа «Спасибо от Сбербанка»?

—Программа развивается, ее охват становится шире. Если раньше ее партнерами становились, в основном, крупные торговые сети, то сейчас могут участвовать и региональные предприятия, оборот которых по эквайрингу составляет от одного миллиона рублей в месяц.

— В условиях пандемии очень многие люди предпочитали покупки в интернет-магазинах или в социальных сетях. Что банк предлагает для партнеров, которые перешли на удаленное обслуживание клиентов?

— Бесконтактные покупки через интернет-сайты сейчас очень востребованы. Сбербанк, кроме подключения эквайринга на сайте партнера, предлагает дополнительно подключить данную услугу и в социальных сетях.

То есть купить товар или услугу можно не только на интернет-сайте магазина, но и в его аккаунтах в социальных сетях. Например, покупатель видит на страничке магазина в Instagram нужный ему товар, выбирает его, и у него появляется возможность произвести оплату товара, указав свою электронную почту. На электронную почту поступает ссылка от банка для оплаты товара. Покупатель производит оплату. После этого купленный товар можно забрать в пункте самовывоза либо он доставляется курьером.

Безусловно, мы очень тщательно проверяем партнеров, прежде чем заключить договор. Безопасность клиентов — главный приоритет.

Подводя итоги, отмечу, что мы в своей работе учитываем все сегменты предпринимателей — от крупных торговых сетей до микробизнеса, до торговой точки на рынке. Каждый предприниматель найдет для себя в нашем банке подходящее оборудование и подходящие программы эквайринга.

РаспечататьСбербанкэквайрингАндрей Зорин

ЖК Арена
Адвокаты

© 2011 — 2020 "ЯРНОВОСТИ". Сделано наглядно в Modus studio

Яндекс.Метрика