Новая запись 272
Аэропорт Иваново

«Россети» обработали свыше двух тысяч заявок на портале «Светлая страна»

Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.

Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ – Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны. 

Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.

«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call–центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», – отмечают в пресс–службе компании.

На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.

Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут – в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», – отметили в холдинге.

РаспечататьРоссетипотребителисветлая страна

Сбербанк
ЖК Арена
Твоя Еда
Управдом Дзержинского района
Адвокаты

Игорь Маковский: более 180 миллионов рублей составил экономический эффект от снижения потерь в «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» с начала года

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обеспечат надежное электроснабжение более 20 тысяч избирательных участков на общероссийском голосовании по поправкам в Конституцию

Заглушка

Руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин и Генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский обсудили сотрудничество в сфере цифровизации и социальной работы

«Россети Центр Ярэнерго» расширяет использование технологий искусственного интеллекта

Ярославские энергетики «Россети Центр» устранили повреждение воздушной линии 110кВ

Игорь Маковский: свыше 13 тысяч специалистов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» будут обеспечивать надежное электроснабжение 20 регионов страны в праздничные и выходные дни

Игорь Маковский: более трех с половиной тысяч фактов энерговоровства выявили и пресекли с начала года специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»

Игорь Маковский: с начала года «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» отремонтировали более 10 тысяч километров линий электропередачи и около 3 тысяч подстанций

Игорь Маковский: «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» расширяют использование искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителями и масштабируют его на 20 регионов страны

Игорь Маковский: более 3,5 тысяч работников «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» получили возможность пройти профессиональное обучение в дистанционном режиме

© 2011 — 2020 "ЯРНОВОСТИ". Сделано наглядно в Modus studio

Яндекс.Метрика